К сожалению, не все заведения умеют правильно работать с гостями.
Давайте поговорим о том, что может испортить впечатление даже от самого роскошного места:
Почему это происходит?
Опрос гостей показывает:
70% посетителей готовы простить разовую ошибку, но систематическое наплевательское отношение к чистоте и сервису гарантированно лишает заведение репутации и клиентов.
Неутешительный факт:
Представляете?
Большая часть ресторанов и отелей закрывается или делают полный ребрендинг в первые 2,5 года!
И таких ошибок мы нашли большое множество!
В этой статье вы узнаете:
Для начала опишем ситуацию ресторанной и отельной сферы в целом.
Если в двух словах...
Итак, как думаете с чего начинается
хороший проект?
Но что мы имеем в жизни?
Нам с вами как гостям заведения важно понимать на какие критерии нужно обращать внимание, научится грамотно оценивать
Существует идеальный путь гостя
А сейчас переходим к ошибкам.
Cамые распространенные ошибки
при бронировании по телефону
Топ-10 критических ошибок совершает официант при заказе блюд
Именно поэтому я приглашаю тебя на уникальный курс “Путешествуй и ешь в ресторанах - как профи!”, который поможет из любителя стать профессионалом и жить в стиле Мишлен