НАЙДЕНА УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНА ИЛИ ОТЕЛЯ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫЙТИ НА УРОВЕНЬ ЛУЧШИХ ЗАВЕДЕНИЙ ВАШЕГО ГОРОДА
и сделать так, чтобы ваш проект заслуживал отдельного путешествия
ЭТА СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ ВСЕГО ЗА МЕСЯЦ:
ЕЁ УПУСКАЮТ ПОЧТИ ВСЕ
РЕСТОРАТОРЫ И ОТЕЛЬЕРЫ
И для того, чтобы применить эту систему
в свой бизнес не нужно:
Уверена, что каждый собственник или управляющий ресторана мечтает о том, чтобы его заведение или отель были достойны отдельного путешествия, а также чтобы гости возвращались к Вам снова и снова.
Но что для этого нужно?
Вкусная еда? Дизайнерский интерьер?
Уникальная подача? Маркетинг?
Да, но этого мало...
Есть кое-что, что может убить Вас бизнес несмотря
на все вложения и старания
В ТЕЧЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ 15 МИНУТ ВЫ УЗНАЕТЕ ОБ УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ФЕРЕГО, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ
решить самые главные проблемы всех ресторанов и отелей:
Более того я расскажу, как можно получить знак качества,
а также рекламу на всю Россию!
Возможно, это самый важный текст,
который когда-либо попадался Вам по этой теме...
Можно много лет пытаться хоть как-то держать свое заведение на плаву, но так и не увидеть реальной, достойной прибыли, стабильности и популярности среди гостей
или начать работать по системе ЛУЧШИХ ресторанов и отелей и стать одним из САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ заведений ВАШЕГО ГОРОДА, которое достойно отдельного путешествия!
В условиях жесткой конкуренции, избалованности клиентов, большой текучки кадров, тонны рутинных задач и процессов, а также постоянно повышающихся ожиданий гостей - многим заведением сложно поддерживать высокий уровень сервиса и обслуживания.
Но, сколько бы вы ни вкладывали денег, сил и времени в ваш проект, главное впечатление человек получает от трех главных составляющих: качество продукта, уровень сервиса и атмосфера.
ОТ ЭТОГО НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ
ВАША ПРИБЫЛЬ,
СРЕДНИЙ ЧЕК
И LTV
Почему это так важно?
У ВАС ЕСТЬ ВСЕГО 1 ШАНС ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ КЛИЕНТА ПРИ ПЕРВОМ ВИЗИТЕ
И ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК, К СОЖАЛЕНИЮ,
ГОСТЬ К ВАМ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЕТСЯ.
Медленное обслуживание, неприветливый персонал, конфликтные ситуации с гостями, низкое качество сервиса в пиковые часы, проблемы с поддержанием единых стандартов - это все снижает уровень лояльности гостей и отдаляет от высоких результатов.
Более того
Большинство собственников и руководителей сами не знают, что на самом деле думают их клиенты о качестве сервиса и что эти клиенты хотят получить.
А соответственно, не понимают, что нужно менять, как улучшить качество, чтобы гости получали "ВАУ-Эффект", просто из-за отсутствия систем сбора и анализа отзывов.
И какой бы уникальной не была ваша концепция, сколько бы денег вы не вложили в открытие вашего заведения - если обслуживание не соответствует, нет единых стандартов, которые выполняет команда, гости к вам не вернутся.
Вы можете сколько угодно экспериментировать, постоянно пробовать что-то новое, посещать форумы, заказывать тренинги, но без единого слаженного гостевого пути это создаст больший хаос и провоцируют саботаж команды.
У МЕНЯ ЕСТЬ ДЛЯ ВАС ЧЕТКОЕ РЕШЕНИЕ
СИСТЕМА ФЕРЕГО
Всего одна комплексная, проверенная в десятках проектов технология, которая позволяет довести свой клиентский сервис до идеала
И прямо сейчас я вам её передам.
СИСТЕМУ ПРОТЕСТИРОВАЛИ И ПОЛУЧИЛИ
РЕЗУЛЬТАТ УЖЕ СОТНИ ЗАВЕДЕНИЙ
СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПОМОГЛА ОГРОМНОМУ КОЛИЧЕСТВУ ЗАВЕДЕНИй ВЫЙТИ НА СОВЕРШЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ
О ПОДОБНОЙ СИСТЕМЕ изредка говорят самые звездные Шефы и мировые бизнес-тренеры
Гостиничный и ресторанный бизнес – это важнейшая отрасль, не только в России, но и по всему миру.
Она растет примерно на 15-20% в год, даже не смотря на кризисы и постоянные штормы в рынке.
Даже после закрытия границ рынок России растет.
Но проблема в том, что известных проектов высокого уровня у нас в стране крайне мало.
Тем более тех проектов, которые стабильно развиваются и растут в прибыли.
Особенно сейчас, в условиях глобального кризиса.
Неутешительный факт:
Большая часть проектов закрывается в первые 2,5 года!
И таких ошибок мы нашли 14!
Всем владельцам и управляющим отелей и ресторанов важно понять и перенять опыт, чтобы не допускать перечисленных выше ошибок и создать проект, который будет успешным долгие годы.
Именно поэтому,чтобы быть конкурентоспособными, важно использовать комплексный подход при создании и управлении своим рестораном или отелем, чтобы постоянно быть в топе у гостей.
ЕСТЬ ДВА ТИПА ЗАВЕДЕНИЙ:
У меня много друзей и клиентов в этой сфере.
После того, как ты узнаешь "систему ФЕРЕГО" и внедришь себе инструменты самых успешных проектов, твой бизнес и жизнь изменится на "до" и "после".
На самом деле, большая часть проблем в том, что в поисках ответа на этот вопрос собственники и управляющие тонут в огромном количестве разрозненной информации, которая далеко не всегда применима на практике и дает результаты.
Получается такая ситуация:
И владельцам часто кажется, что проблема только в персонале, который не замотивирован работать.
А по факту,
Большая часть рекомендаций, которые дают сейчас тренеры и эксперты в нашей сфере, вносит больше хаоса, чем структуры, и поэтому большая часть процессов становится неудобной и для ваших сотрудников, и для гостей.
И ты каждый раз ходишь по кругу, застревая в операционке.
Но как тогда стать №1, получать награды, премии, отзывы, лояльность и 100% загрузку?
Давай начистоту.
Почему мне стоит доверять?
С 2015 года я занималась организацией гастрономических маршрутов и промо-туров в отели и рестораны, активно дружила и работала с предпринимателями из сферы услуг и гостеприимства, понимала все боли и желания предпринимателей, поэтому разрабатывать вовлекающий проект в сфере гостеприимства и гастрономии, который сегодня перерос в целую экосистему, мне было легко.
Мои идеи поддержали на федеральном уровне.
В феврале 2022 года ФЕРЕГО начала работать по системе импортозамещения европейских знаков качества, и именно благодаря европейским коллегам у нас получилось создать проект, который не похож ни на одну услугу ресторанного и отельного рынка России.
Ключевая миссия создания Федерации ревизоров гостеприимства - сделать так, чтобы Россию ассоциировали с лучшим сервисом международного уровня, талантливыми людьми и хорошими ресторанами и отелями.
А ТАКЖЕ, ЧТОБЫ СФЕРА ГОСТЕПРИИМСТВА КАК БИЗНЕС - РАЗВИВАЛАСЬ И ПРИНОСИЛА ДОХОД СВОИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
Ведь это глобально несет важнейшую роль и в экономике и в нашей жизни.
ФЕРЕГО - ЭТО НЕ ПРОСТО АЛЬТЕРНАТИВА МИШЛЕН.
ЭТО КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕЛЬЕРОВ, СТАНДАРТЫ, АУДИТ, ПРЕМИЮ И ЗНАК КАЧЕСТВА
У нас получился прекрасный симбиоз:
“Окей, а в чем смысл твоей системы?”
можешь задать ты справедливый вопрос.
Федерация ревизоров выявила собственные критерии оценки, часть которых мы взяли на международном рынке и адаптировали под наш российский менталитет.
Законы рынка сейчас таковы, что либо Вы обеспечиваете самый лучший сервис, прекрасную атмосферу и уют, либо Ваши гости уйдут к конкурентам.
Уникальность этой системы заключается в том, что она основана только на практическом опыте, который вы можете прямо сейчас применить у себя.
Эта система позволяет один раз внедрить критерии, довести до совершенства сервис, и дальше, за счет уникальной методики контроля, тебе останется только следить, чтобы все соблюдалось.