найдена
Формула создания
успешного ресторана или отеля международного уровня по системе ФЕРЕГО
Эту формулу скрывают все влиятельные рестораторы и отельеры России и Европы.

Именно с помощью нее можно всего за месяц вывести Ваше заведение в ТОП лучших заведений Вашего города и попасть во все рейтинги.

И для этого не нужно:

  • Тратить огромное количество денег и времени на бесконечные тренинги и форумы
  • Терять десятки часов на обучение персонала
  • Постоянно учиться, но при этом не получать ощутимых изменений
Уверена, что каждый собственник или управляющий ресторана мечтает о том, чтобы его заведение или отель были достойны отдельного путешествия, а также чтобы гости возвращались к Вам снова и снова.

Эту формулу я создала на основе исследований более чем 350 заведений России!


За последние 2 года мы с командой Федерации ревизоров гостеприимства провели более 1000 проверок клиентского гостевого пути в формате инкогнито и оценили сервис, качество и заявленный уровень в ресторанах со звездами "Michelin" и таких престижных отелей как Hilton, Radisson, Four Elements, Sheraton и др.

И проанализировав огромное количество отелей и ресторанов, я нашла секретный ингредиент, который на самом деле отличает востребованные и успешные проекты в Европе и России.

В течении следующих 15 минут ты узнаешь об уникальной формуле ФЕРЕГО, которая позволяет решить самые главные проблемы всех ресторанов и отелей:


  • Увеличить прибыль на 20% и более за счет качественного сервиса
  • Вывести заведение на новый уровень и твердо закрепиться на уровне лучших заведений города
  • Избежать ошибок, которые допускают 90% владельцев и управляющих в организации работы заведения
  • Внедрить инструменты, которые сделают из любого заведения успешный проект
  • Автоматизировать и упростить операционные процессы и создать условия, при которых абсолютно каждый сотрудник будет их соблюдать

И сделать так, чтобы гость уходил в полном восторге, возвращался к вам вновь и давал самые лучшие отзывы всему своему окружению о вас.


Кроме того, я расскажу, что входит в систему ФЕРЕГО и как можно получить знак качества, а также рекламу на всю Россию
Возможно, это самый важный текст, который ты когда-либо встречал по этой теме...

Можно много лет пытаться хоть как-то держать свое заведение на плаву, но так и не увидеть реальной, достойной прибыли, стабильности и популярности среди гостей.


А можно начать работать по формуле ресторанов и отелей мирового уровня и стать одним из лучших заведений, которое достойно отдельного путешествия!

СИСТЕМУ ПРОТЕСТИРОВАЛИ И ПОЛУЧИЛИ НЕВЕРОЯТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ УЖЕ СОТНИ ЗАВЕДЕНИЙ
ФОРМУЛА, КОТОРАЯ ПОМОГЛА ОГРОМНОМУ КОЛИЧЕСТВУ ЗАВЕДЕНИЙ

ВЫЙТИ НА СОВЕРШЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Об этой формуле изредка говорят самые звездные Шефы и мировые бизнес-тренеры.

Уверена, что каждый собственник или управляющий ресторана мечтает о том, чтобы его ресторан или отель был лучшим по сервису, прибыли, отзывам и популярности!

Гостиничный и ресторанный бизнес – это суперважная отрасль, не только в России, но и по всему миру. Она растет примерно на 15-20% в год, даже не смотря на кризисы и постоянные штормы в рынке.


Даже после закрытия границ, рынок России растет.


Но проблема в том, что известных проектов высокого уровня у нас в стране крайне мало. Тем более тех проектов, которые стабильно развиваются и растут в прибыли.


Неутешительный факт:


Большая часть проектов закрывается в первые 2,5 года! Но почему?

При исследовании ресторанного и отельного бизнеса Федерация ревизоров выявила множество ошибок, которые приводят к неудачам или даже закрытию заведения.

Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Игнорирование качества обслуживания
  • Неадекватное обучение персонала
  • Неумение адаптироваться к изменениям рынка
  • Отсутствие четкой концепции и недостаточное внимание к развитию

И таких ошибок мы нашли 14!

Поэтому очень важно понять и перенять опыт, чтобы не допускать перечисленные выше ошибки и создать проект, который будет успешен долгие годы.


По исследованию Сбер-аналитики два года отрасль растет.

Внутренний турпоток в России в 2023 году составил 152 миллиона человек – это максимальное значение за последние 5 лет.

Именно поэтому, чтобы быть конкурентоспособными важно использовать комплексный подход при создании и выведении своего ресторана или отеля на новый уровень.
Есть два типа заведений:

  • Одни уже достигли хорошего уровня, разработали собственную стратегию, внедрили критерии качества и их задача постоянно поддерживать этот статус. Они постоянно занимаются контролем качества работы своего заведения, точно знают свои зоны роста.

  • Другие застряли на одном уровне, работая без стратегии, и сколько бы они ни вкладывали времени и сил в улучшение своего заведения, все равно остается огромное количество задач, операционки и этапов, которые требуют доработки.
У меня много друзей и клиентов в этой сфере.

И я вижу как много рестораторы и отельеры вкладывают в свои проекты.

В твоем бизнесе душа, сердце и большие деньги, но все равно каждый раз что-то идет не так.

Возвращаемость и лояльность гостей недостаточная, узнаваемость не такая такая, какую бы хотелось, нескончаемый поток операционных задач, высокая конкуренция, постоянно нужно думать о том, как привлечь гостей, и при этом развивать проект.

У тебя большой потенциал, я знаю, что после того, как ты узнаешь систему ФЕРЕГО и внедришь себе инструменты самых успешных проектов, твой бизнес и жизнь изменится на "до" и "после".

На самом деле, большая часть проблем в том, что в поисках ответа на этот вопрос собственники и управляющие тонут в огромном количестве разрозненной информации, которая далеко не всегда применима на практике и дает результаты.


  • На форумах эксперты льют воду и пытаются продать свои услуги
  • На обучениях дают только теорию, а не то, что можно действительно применить на практике "здесь и сейчас" и получить результат.

Получается такая ситуация: владелец учится, ездит на форумы, тренинги, вкладывает деньги в свое обучение, но возвращаясь в свое заведение, сталкивается с тем, что совсем не понятно, как применить все знания на практике.

И владельцам часто кажется, что проблема только в персонале, который не замотивирован работать.

А по факту, большая часть рекомендаций, которые дают сейчас тренеры и эксперты в нашей сфере, вносит больше хаоса, чем структуры и поэтому большая часть процессов становится неудобной и для ваших сотрудников, и для гостей.

И ты каждый раз ходишь по кругу, застревая в операционке.

Но что позволяет заведениям становиться №1, получать награды, премии, отзывы, лояльность и 100% загрузку?


Давай на чистоту.

Огромное количество проектов закрываются в первые 2,5 года.
Кто-то годами работает с непредсказуемыми финансовыми результатами и не может спрогнозировать, что их ждет в ближайшем будущем.

И те заведения, которые внедрят формулу, о которой я сейчас говорю, смогут быстро выйти вне конкурентное поле.

Почему мне стоит доверять?

Ключевая миссия создания Федерации ревизоров гостеприимства - сделать так, чтобы Россию ассоциировали с лучшим сервисом международного уровня, талантливыми людьми и хорошими ресторанами и отелями.

Небольшая предыстория.

С 2015 года я занималась организацией гастрономических маршрутов и промо-туров в отели и рестораны, активно дружила и работала с предпринимателями из сферы услуг и гостеприимства, понимала все боли и желания предпринимателей, поэтому разрабатывать вовлекающий проект в сфере гостеприимства и гастрономии, который сегодня перерос в целую экосистему, мне было легко.

Мои идеи поддержали на федеральном уровне.

C 2019 года мы объединили волонтеров и экспертов из сферы туризма, провели более 300 мероприятий и обучили на мастер-классах и круглых столах более 10 000 человек, организовали первый форум по клиентскому сервису в Екатеринбурге, в котором участвовало более 350 человек офлайн и онлайн.

Я смогла объединить в Федерацию более 100 экспертов сферы гостеприимства и гастрономии, с которыми мы по сей день работаем и развиваем индустрию. Я безмерно благодарю представителей отрасли, правительство России, Министерство экономического развития, национальные проекты и общественные объединения за веру и поддержку.

В феврале 2022 года ФЕРЕГО начала работать по системе импортозамещения европейских знаков качества и именно благодаря европейским коллегам у нас получилось создать проект, который не похож ни на одну услугу ресторанного и отельного рынка России.
У нас получился прекрасный симбиоз:

  • услуги аудиторской деятельности, после которой получают профессиональные рекомендации в пояснительной записке и полный заполненный отчет по проверке (тайный гость по сервису)
  • премии, а вернее сказать, деловой церемонии награждения
  • рекламного инструмента

Мы не просто скопировали систему тайной оценки, переняли опыт европейских комиссаров Мишлен, которые тайно посещают места, а также разработали сервисные и маркетинговые инструменты, которые помогли бы рестораторам и отельерам России стать лучше.
“Окей, а в чем смысл твоей системы?” - можешь задать ты справедливый вопрос
Моя миссия как президента и главы такой большой экосистемы — показать потребителям, где они смогут лучше провести время, где их не отравят, не польют грязью, а искренне и дружелюбно встретят, оказывая невероятный уровень сервиса.

Глобальная цель Федерации ревизоров — сделать так, чтобы Россию ассоциировали с лучшим сервисом международного уровня, талантливыми шефами, рестораторами, отельерами и объектами, которые действительно достойны отдельного путешествия.

Федерация ревизоров провела более 1000 проверок и выявила собственные критерии оценки, часть которых мы подсмотрели на международном рынке и доработали под наш российский менталитет.
А также в системе мы описываем свой метод оценки, благодаря которой ты сможешь в будущем получить знак качества и рассказать о своем месте на всю Россию, как это уже сделали проекты, внедрившие ФЕРЕГО.

Эта система позволяет один раз внедрить критерии, довести до совершенства сервис, и дальше, за счет уникальной методики контроля, тебе останется только следить, чтобы все соблюдалось.

Если ты хочешь, чтобы твое заведение соответствовало международному уровню.
А также в системе мы описываем свой метод оценки, благодаря которой ты сможешь в будущем получить знак качества и рассказать о своем месте на всю Россию, как это уже сделали проекты, внедрившие ФЕРЕГО.

Эта система позволяет один раз внедрить критерии, довести до совершенства сервис, и дальше, за счет уникальной методики контроля, тебе останется только следить, чтобы все соблюдалось.


Если ты хочешь, чтобы твое заведение соответствовало международному уровню, то на следующей странице ты узнаешь секретную формулу и поймешь, как применить себе систему "ФЕРЕГО", получить знак качества и рекламу на всю Россию!