ЭТУ СИСТЕМУ СКРЫВАЮТ ВСЕ
ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ РЕСТОРАТОРЫ И ОТЕЛЬЕРЫ
РОССИИ И ЕВРОПЫ
Именно БЛАГОДАРЯ ЕЙ можно всего за месяц ВЫВЕСТИ Ваше заведение в ТОП лучших заведений Вашего города и попасть во все рейтинги
А ЕЩЕ:
Раз и навсегда попасть в самое сердце ваших гостей, что им захочется возвращаться к вам снова и снова
И для этого не нужно:
Уверена, что каждый собственник или управляющий ресторана мечтает о том, чтобы его заведение или отель были достойны отдельного путешествия, а также чтобы гости возвращались к Вам снова и снова.
Но что для этого нужно?
Вкусная еда? Дизайнерский интерьер?
Уникальная подача? Маркетинг?
Да, но этого мало...
Есть кое-что, что может убить Вас бизнес несмотря
на все вложения и старания
В ТЕЧЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ 15 МИНУТ ВЫ УЗНАЕТЕ ОБ УНИКАЛЬНОЙ ФОРМУЛЕ ФЕРЕГО, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ
решить самые главные проблемы всех ресторанов и отелей:
Кроме того, я расскажу, что входит в систему "ФЕРЕГО"
и как можно получить знак качества, а также рекламу на всю Россию!
Возможно, это самый важный текст,
который когда-либо попадался Вам по этой теме...
Можно много лет пытаться хоть как-то держать свое заведение на плаву, но так и не увидеть реальной, достойной прибыли, стабильности и популярности среди гостей
или начать работать по формуле ЛУЧШИХ ресторанов и отелей и стать одним из САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ заведений ВАШЕГО ГОРОДА, которое достойно отдельного путешествия!
В условиях жесткой конкуренции, избалованности клиентов, большой текучки кадров, тонны рутинных задач и процессов, а также постоянно повышающихся ожиданий гостей - многим заведением сложно поддерживать высокий уровень сервиса и обслуживания.
Но, сколько бы вы ни вкладывали денег, сил и времени в ваш проект, главное впечатление человек получает от трех главных составляющих: качество продукта, уровень сервиса и атмосфера.
ОТ ЭТОГО НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ВАША ПРИБЫЛЬ, СРЕДНИЙ ЧЕК И LTV
Почему это так важно?
У ВАС ЕСТЬ ВСЕГО 1 ШАНС ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ КЛИЕНТА ПРИ ПЕРВОМ ВИЗИТЕ И ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК, К СОЖАЛЕНИЮ ГОСТЬ К ВАМ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЕТСЯ.
Медленное обслуживание, неприветливый персонал, конфликтные ситуации с гостями, снижение качества сервиса в пиковые часы, проблемы с поддержанием единых стандартов - это все снижает уровень лояльности гостей.
Более того, большинство собственников и руководителей сами не знают, что думают их клиенты о качестве сервиса и как его можно улучшить, из-за отсутствия систем сбора и анализа отзывов.
И какой бы уникальной не была ваша концепция, сколько бы денег вы не вложили в открытие вашего заведения - если обслуживание не соответствует, гости к вам не вернутся.
Вы можете сколько угодно экспериментировать, постоянно пробовать что-то новое
На обучениях большинство тренеров и экспертов по сервису только еще больше создают хаос и провоцируют саботаж команды.
НО У МЕНЯ ЕСТЬ ДЛЯ ВАС ЧЕТКОЕ РЕШЕНИЕ
СИСТЕМА ФЕРЕГО
Всего одна комплексная, проверенная в десятках проектов технология, которая позволяет довести свой клиентский сервис до идеала
СИСТЕМУ ПРОТЕСТИРОВАЛИ И ПОЛУЧИЛИ
НЕВЕРОЯТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ УЖЕ СОТНИ ЗАВЕДЕНИЙ
СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПОМОГЛА ОГРОМНОМУ КОЛИЧЕСТВУ ЗАВЕДЕНИй ВЫЙТИ НА СОВЕРШЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ
О ПОДОБНОЙ СИСТЕМЕ изредка говорят самые звездные Шефы и мировые бизнес-тренеры
Гостиничный и ресторанный бизнес – это важнейшая отрасль, не только в России, но и по всему миру. Она растет примерно на 15-20% в год, даже не смотря на кризисы и постоянные штормы в рынке.
Даже после закрытия границ рынок России растет.
Но проблема в том, что известных проектов высокого уровня у нас в стране крайне мало. Тем более тех проектов, которые стабильно развиваются и растут в прибыли.
Особенно сейчас, в условиях глобального кризиса.
Неутешительный факт:
Большая часть проектов закрывается в первые 2,5 года!
И таких ошибок мы нашли 14!
Всем владельцам и управляющим отелей и ресторанов важно понять и перенять опыт, чтобы не допускать перечисленных выше ошибок и создать проект, который будет успешным долгие годы.
ЕСТЬ ДВА ТИПА ЗАВЕДЕНИЙ:
У тебя большой потенциал, я знаю, что после того, как ты узнаешь "систему ФЕРЕГО" и внедришь себе инструменты самых успешных проектов, твой бизнес и жизнь изменится на "до" и "после".
На самом деле, большая часть проблем в том, что в поисках ответа на этот вопрос собственники и управляющие тонут в огромном количестве разрозненной информации, которая далеко не всегда применима на практике и дает результаты.
И владельцам часто кажется, что проблема только в персонале, который не замотивирован работать.
А по факту,
большая часть рекомендаций, которые дают сейчас тренеры и эксперты в нашей сфере, вносит больше хаоса, чем структуры, и поэтому большая часть процессов становится неудобной и для ваших сотрудников, и для гостей.
Но что позволяет заведениям становиться №1, получать награды, премии, отзывы, лояльность и 100% загрузку?
Давай начистоту.
Почему мне стоит доверять?
А ТАКЖЕ, ЧТОБЫ СФЕРА ГОСТЕПРИИМСТВА КАК БИЗНЕС - РАЗВИВАЛАСЬ И ПРИНОСИЛА ДОХОД СВОИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
Ведь это глобально несет важнейшую роль и в экономике и в нашей жизни.
Небольшая предыстория.
У нас получился прекрасный симбиоз:
“Окей, а в чем смысл твоей системы?”
можешь задать ты справедливый вопрос.
Эта система позволяет один раз внедрить критерии, довести до совершенства сервис, и дальше, за счет уникальной методики контроля, тебе останется только следить, чтобы все соблюдалось.