Именно с помощью нее можно всего за месяц вывести Ваше заведение в ТОП лучших заведений Вашего города и попасть во все рейтинги.
Эту формулу я создала на основе исследований более чем 350 заведений России!
За последние 2 года мы с командой Федерации ревизоров гостеприимства провели более 1000 проверок клиентского гостевого пути в формате инкогнито и оценили сервис, качество и заявленный уровень в ресторанах со звездами "Michelin" и таких престижных отелей как Hilton, Radisson, Four Elements, Sheraton и др.
И проанализировав огромное количество отелей и ресторанов, я нашла секретный ингредиент, который на самом деле отличает востребованные и успешные проекты в Европе и России.
В течении следующих 15 минут ты узнаешь об уникальной формуле ФЕРЕГО, которая позволяет решить самые главные проблемы всех ресторанов и отелей:
И сделать так, чтобы гость уходил в полном восторге, возвращался к вам вновь и давал самые лучшие отзывы всему своему окружению о вас.
Можно много лет пытаться хоть как-то держать свое заведение на плаву, но так и не увидеть реальной, достойной прибыли, стабильности и популярности среди гостей.
А можно начать работать по формуле ресторанов и отелей мирового уровня и стать одним из лучших заведений, которое достойно отдельного путешествия!
ВЫЙТИ НА СОВЕРШЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Гостиничный и ресторанный бизнес – это суперважная отрасль, не только в России, но и по всему миру. Она растет примерно на 15-20% в год, даже не смотря на кризисы и постоянные штормы в рынке.
Даже после закрытия границ, рынок России растет.
Но проблема в том, что известных проектов высокого уровня у нас в стране крайне мало. Тем более тех проектов, которые стабильно развиваются и растут в прибыли.
Неутешительный факт:
Большая часть проектов закрывается в первые 2,5 года! Но почему?
Поэтому очень важно понять и перенять опыт, чтобы не допускать перечисленные выше ошибки и создать проект, который будет успешен долгие годы.
На самом деле, большая часть проблем в том, что в поисках ответа на этот вопрос собственники и управляющие тонут в огромном количестве разрозненной информации, которая далеко не всегда применима на практике и дает результаты.
Но что позволяет заведениям становиться №1, получать награды, премии, отзывы, лояльность и 100% загрузку?
Ключевая миссия создания Федерации ревизоров гостеприимства - сделать так, чтобы Россию ассоциировали с лучшим сервисом международного уровня, талантливыми людьми и хорошими ресторанами и отелями.
Эта система позволяет один раз внедрить критерии, довести до совершенства сервис, и дальше, за счет уникальной методики контроля, тебе останется только следить, чтобы все соблюдалось.