"ПУТЕШЕСТВУЙ И ЕШЬ В РЕСТОРАНАХ КАК ПРОФИ"

АВТОРСКИЙ НЕДОРОГОЙ КУРС ДЛЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ И ЖИТЬ В СТИЛЕ МИШЛЕН

содержание:
3 урока
бонусы:
Экспресс чек-листы

Личная встреча Zoom c президентом Федерации ревизоров гостеприимства
формат:
записи онлайн


Золотой век гостеприимства наступил в наше время!


Рынок переполнен предложениями – от уютных семейных кафе до роскошных ресторанов с мишленовскими звездами, от бюджетных хостелов до пятизвездочных отелей с собственным спа-комплексом.

Мы с вами можем:
  • Экспериментировать с кухнями мира, не покидая города
  • Находить уникальные концепции в каждом районе
  • Выбирать заведения под любое настроение и бюджет
  • Тестировать новые форматы отдыха

Мы готовы инвестировать в впечатления:
  • Отдыхать в местах, соответствующих личным предпочтениям
  • Выбирать сервис, который отвечает индивидуальным ожиданиям
  • Получать именно те эмоции, которые хочется
  • Поддерживать заведения, разделяющие ваши ценности


Кому подходит обучение:


  • Специалистам ресторанной и отельной сферы
  • Экспертам по оценке качества сервиса
  • Управляющим и администраторам
  • Начинающим профессионалам в сфере гостеприимства
  • Всем, кто хочет профессионально оценивать качество услуг

Курс состоит из нескольких частей, которые сэкономят тебе сотни тысяч рублей на бессмысленных тренингах и дадут реальный результат уже в этом месяце.


И вот что там тебя ждет:

  • 3 ЛЕКЦИИ

    "Основные принципы клиентоориентированности и сервиса в ресторанах и отелях хорошего уровня, о котором важно знать любому гастро-энтузиасту и путешественнику"

    "На какие моменты необходимо обращать внимание для грамотной оценки ресторана и отеля престижного уровня и не только"

    "Практический гид путешественника или как вести себя в ресторанах и отелях в заведениях"
    01

В этих лекциях мы разберем:


  • Основы сервиса в лучших отелях и ресторанах мира. Важное о сервисе и принципах клиентоориентированности, о которых необходимо знать каждому.
  • Принципы клиентоориентированности топ-уровня. Как проявляется клиентоориентированность в отеле и ресторане хорошего уровня.
  • Работа с конфликтами и решение нестандартных ситуаций по мишленовским стандартам. На какие моменты необходимо обратить внимание.
  • Как проявляется уровень клиентоориентированности в отеле и ресторане хорошего уровня. Поговорим про мишленовский уровень как отелей, так и ресторанов.
  • Экспресс критерии оценки отелей и ресторанов.
  • Методы оценки кухни и подачи блюд.
  • Правила поведения в ресторанах и отелях хорошего уровня
  • Лайфхаки для комфортного отдыха в премиальных отелях и ресторанах
  • Конфузные ситуации этикета в ресторанах и отелях

Это не просто "курс", записанный на коленке или продающий вебинар, на котором я час рассказываю о себе и потом еще час продаю.



Это концентрация мощнейшего контента!

После этого курса у тебя останется четкое понимание по оценке ресторанов и отелей!

НО ЭТО ЛИШЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ...
ТАКЖЕ ты ПОЛУЧИшь:
  • СЕКРЕТНЫЕ ЭКСПРЕСС ЧЕК-ЛИСТЫ ОЦЕНКИ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ ГЛАЗАМИ ПРОФЕССИОНАЛА
    02
ЧЕК-ЛИСТЫ ПОМОГУТ ТЕБЕ ПРОЙТИ И ОЦЕНИТЬ ВЕСЬ КЛИЕНТСКИЙ ПУТЬ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ КРИТЕРИЯМ!

ТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО СМОЖЕШЬ РЕГУЛЯРНО ОЦЕНИВАТЬ УРОВЕНЬ СЕРВИСА в любых местах.
И, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
  • ТЫ ПОСЕТИШЬ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ВСТРЕЧУ НА КОТОРОЙ ПОЛУЧИШЬ РЕКОМЕНДАЦИИ РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИИМСТВА ОТ ПРЕЗИДЕНТА ФЕРЕГО
    03
На стратегической сессии, совместно с основателем ФЕРЕГО получишь персональные рекомендации И УЗНАЕШЬ КАК ПРОВЕРЯТЬ ОБЪЕКТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ ОТ ФЕРЕГО


Мои клиенты - это проекты, которые нацелены стремительно развиваться и становиться лучшими!



НО И ЭТО НЕ ВСЕ!


Бонусом я отдам свои внутренние документы:


+ Экспресс чек-листы оценки сервиса
+ ЛЕКЦИЮ ПРО ВИНО
  • Спасибо за вашу работу и знания, за интересных спикеров! За классные домашние задания, не смотря мой большой опыт работы и то , что я преподаватель сама, я нашла много интересного для себя ! Невероятно круто , что есть такие люди, как вы , которые продвигают сферу общественного питания вперед! За такими людьми будущее!

    Екатерина @kattitheone
    г. Санкт-Петербург, Ресторатор
  • Дорогие Галина, Анастасия, члены Федерации! Очень ценю Вас! Из многих-премногих вариантов обучений в нашей сфере то, что дали нам вы - лучшее. Адекватное, реальное, не в отрыве от жизни, а про наши ежедневные вопросы, опыт, взгляды. И это очень круто именно для людей профессионалов своей сферы. Мы разбросаны по всей стране, но говорим на одном языке) Мы многого добьемся! Ура, коллеги!
    Ольга @olga_panko
    г. Санкт-Петербург, Владелица хостелов и отелей, юрист
  • Уважаемая Галина , благодарю Вас за возможность стать частью Вашей истории , Вашего уникального , крутого проекта ФЕРЕГО! За 2 месяца обучения в школе ревизоров я много интересного узнала для себя лично и для своей команды, убедилась в том , что с такой Федерацией, с такими потрясающими людьми во всех регионах страны клиентский сервис будет только улучшаться , становится безупречным!
    Марина
    г. Иркутск, Генеральный директор отеля 5*
  • Без преувеличения хочу сказать, что это самое МОЩНОЕ обучение, которое я проходила за последние 3 года. Благодарю Галину и всех экспертов за ценные знания, которые вы дали.
    Татьяна @haccpcatering
    г. Москва, Эксперт по ХАССП

СКОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ

СТОИТ?


Если брать все это по отдельности,

то стоимость была бы такой:

  • Теория
    3-х дневный курс — 15 000 ₽
  • экспресс Чек-листы
    Два экспресс чек-листа международных критериев базового уровня — 20 000 ₽
  • встреча с президентом Ферего
    Экспресс консультация и рекомендации твоего развития в этой сфере— 20 000 ₽
  • ценность обучения
    Итоговая стоимость обучения — 55 000 ₽

НО Я ПОДГОТОВИЛА СПЕЦИАЛЬНО

ДЛЯ ТЕБЯ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ...


Давайте посчитаем, что вы реально получаете за свои деньги:

1. Экспертное понимание сервиса
  • Раскрываете секреты премиального гостеприимства
  • Изучаете принципы работы лучших отелей и ресторанов мира
  • Осваиваете реальные инструменты оценки качества обслуживания
2. Практическая ценность
  • Получаете работающие инструменты для оценки заведений
  • Изучаете методы решения конфликтных ситуаций
  • Освоите экспресс-критерии оценки отелей и ресторанов
3. Уникальные преимущества
  • Доступ к закрытому чату экспертов
  • Персональный чек-лист оценки заведений
  • Шаблоны эффективной обратной связи
4. Экспертная поддержка
  • Получите персональные рекомендации по развитию в этой сфере

А теперь подумайте: сколько стоит ваше время, потраченное на некомфортное проживание в отеле или неудачный ужин в ресторане?

Сколько стоят негативные отзывы и упущенные возможности?


Это не просто курс – это инвестиция в ваше будущее, где вы:
  • Чувствуете себя уверенно в любых заведениях
  • Получаете максимум от каждого посещения
  • Умеете оценивать качество сервиса профессионально
  • Можете влиять на улучшение сервиса в местах, которые посещаете
Миссия Федерации ревизоров — сделать так, чтобы Россию ассоциировали с лучшим сервисом международного уровня.

Именно поэтому я решила сделать беспрецедентное предложение, доступное каждому!
ТОЛЬКО 24 ЧАСА!
Забирай курс «Путешествуй и ешь в ресторанах как профи» и все бонусы к нему со скидкой — 75%, а именно за 14 999 ₽ вместо 55 000 ₽!
Тариф обучения
В программе курса:

Философия премиального гостеприимства
  • Основные принципы сервиса мирового уровня
  • Работа с конфликтами по мишленовским стандартам
  • Секреты клиентоориентированности
Экспертная оценка заведений
  • Критерии оценки отелей и ресторанов
  • Методы оценки кухни и подачи блюд
  • Экспресс-анализ уровня сервиса
Практический гид путешественника
  • Правила поведения в премиальных заведениях
  • Лайфхаки для комфортного отдыха
  • Как избежать конфузов этикета
Бонус при регистрации:
  • Персональный чек-лист оценки заведений
  • Доступ к закрытому чату экспертов
  • 30-ти минутный Zoom c Галиной Драгни
  • Персонализированные рекомендации для твоего развития в сфере гостеприимства

Стоимость — 14 999 ₽ 85 000 ₽


Я уверена в качестве нашего обучения, поэтому даю 100% гарантию!

Если в течение 3 дней по любой причине тебе не понравится курс, то я верну полную стоимость курса за вычетом налогов и эквайринга - 10%.

«Способность учиться — это дар и навык, готовность учиться — это выбор».
Федерация Ревизоров Гостеприимства (ФЕРЕГО)
Разработала katkors.ru
ИП Драгни Галина Юрьевна
ОГРНИП: 319665800200923, ИНН: 668100757650
(товарный знак «ФЕРЕГО» свидетельство № 842317)
Тел: +7 (922) 128-52-21, e-mail: info.revizorsrussia@mail.ru