Ревизор гостеприимства — это продвинутый путешественник, гастро-энтузиаст, эксперт сферы гостеприимства и сервиса, который может профессионально проводить тайные проверки качества сервиса в заведениях сферы HoReCa (отели, рестораны, кафе) и предоставлять рекомендации по улучшению уровня.
Основные характеристики ревизора:
Профессиональный опыт: не менее 5 лет работы в индустрии гостеприимства и потребительского рынка
Объективность: способность давать беспристрастную оценку
кому понравится курс?
Любителям путешествий — вы не просто будете отдыхать, а станете настоящим экспертом, который видит все фишки и косяки в отелях и ресторанах. Ваши поездки станут ещё интереснее.
Блогерам и обзозревателям — теперь ваши обзоры будут на уровне! Вы научитесь замечать то, чего не видят другие, и сможете давать действительно профессиональные оценки.
Работникам отелей и ресторанов — если вам не хватает понимания, как всё должно работать по-настоящему, этот курс для вас. Разберём все тонкости и секреты.
Рестораторам и отельерам — хотите, чтобы ваш персонал работал как часы? Научим вас готовить крутых ревизоров, которые будут следить за качеством сервиса.
Тем, кто желает новую профессию — это может начаться как хобби, но легко перерастёт в серьёзную карьеру!
Записаться
на встречу
Заполняй форму ниже, чтобы узнать детали, программу, стоимость обучения и получить уникальные экспресс чек-листы от Ревизоров