для отличников:
Бонусные посещения ресторанов и отелей по специальному заданию от ФЕРЕГО
фичи:
ZOOM встреча по разработке рекомендаций
документы:
Диплом государственного образца
содержание:
16 лекций в записи
формат:
Онлайн-курс

ревизор

гостеприимства

Курс для продвинутых путешественников, гастрономических любителей и экспертов сферы сервиса и гостеприимства
Ревизор гостеприимства — это продвинутый путешественник, гастро-энтузиаст, эксперт сферы гостеприимства и сервиса, который может профессионально проводить тайные проверки качества сервиса в заведениях сферы HoReCa (отели, рестораны, кафе) и предоставлять рекомендации по улучшению уровня.

Основные характеристики ревизора:
  • Профессиональный опыт: не менее 5 лет работы в индустрии гостеприимства и потребительского рынка
  • Объективность: способность давать беспристрастную оценку
кому понравится курс?
Любителям путешествий — вы не просто будете отдыхать, а станете настоящим экспертом, который видит все фишки и косяки в отелях и ресторанах. Ваши поездки станут ещё интереснее.

Блогерам и обзозревателям — теперь ваши обзоры будут на уровне! Вы научитесь замечать то, чего не видят другие, и сможете давать действительно профессиональные оценки.

Работникам отелей и ресторанов — если вам не хватает понимания, как всё должно работать по-настоящему, этот курс для вас. Разберём все тонкости и секреты.

Рестораторам и отельерам — хотите, чтобы ваш персонал работал как часы? Научим вас готовить крутых ревизоров, которые будут следить за качеством сервиса.

Тем, кто желает новую профессию — это может начаться как хобби, но легко перерастёт в серьёзную карьеру!
Записаться
на встречу

Заполняй форму ниже, чтобы узнать детали, программу, стоимость обучения и получить уникальные экспресс чек-листы от Ревизоров