Ревизор гостеприимства — это продвинутый путешественник, гастро-энтузиаст, эксперт сферы гостеприимства и сервиса, который может профессионально проводить тайные проверки качества сервиса в заведениях сферы HoReCa (отели, рестораны, кафе) и предоставлять рекомендации по улучшению уровня.
Что вы получите: • Профессиональные навыки оценки качества сервиса в ресторанах и отелях • Доступ к эксклюзивным методикам анализа HoReCa • Статус признанного эксперта в сфере гостеприимства • Практические инструменты для совершенствования путешествий
Ваши преимущества после обучения:
• Умение профессионально оценивать заведения • Острый взгляд на детали и понимание тонкостей сервиса • Возможность влиять на качество обслуживания в лучших заведениях
Записаться
на встречу
Заполняй форму ниже, чтобы узнать детали, программу, стоимость обучения и получить уникальные экспресс чек-листы от Ревизоров