Существует всего два типа управления и организации ресторана или отеля:

Первый тип - все знает, но ничего не внедряет.

Они получают негативные отзывы, их заведение теряется среди конкурентов. Считают, что в проблемах заведения виноват персонал и гости, которые слишком многого хотят.

Второй тип - считает, что всегда можно что-то улучшить, обучиться, сделать что-то новое, внедрить новые фишки и постоянно применяет полученные знания.

Работает со своим персоналом, вводит удобные чек-листы, которые применимы на практике, прислушивается к гостям и постоянно улучшает свой ресторан или отель.

Именно такие проекты становятся лучшими.

Главные проблемы тех, кто делает без стратегии и системы, как все:

  • копируют чужие идеи, проекты и концепции
  • боятся применить что-то свое или интересное на уровне своего города. Считают, что в Москве и Европе все самое лучшее и нужно ориентироваться только на них
  • не понимают, как создать успешную концепцию и структуру организации
  • застревают на одном уровне и ломают голову, пытаясь понять, что они делают не так
  • находятся в постоянном хаосе, нет четкой организации и сервиса
  • персонал не хочет или не понимает как работать, гости остаются недовольными.

И, в конечном итоге, владельцы теряют клиентов и деньги, а в худшем случае - закрываются с огромными убытками.

Чтобы твое заведение всегда было лучшим в городе и стабильно приносило высокий доход,

тебе просто необходимы критерии и "система ФЕРЕГО".

Обычно собственники и руководители отелей и ресторанов сфокусированы на операционных задачах.

И это понятно, ведь огромное количество процессов, которое происходит каждый день, нужно контролировать, чтобы заведение просто было работоспособным.

Но очень часто это приводит к тому, что твой отель или ресторан не развивается.

Получается такая ситуация:

  • качество сервиса оставляет желать лучшего
  • сотрудники не хотят работать
  • загрузка то есть, то нет
  • нет маркетинга
  • гости пишут негативные отзывы и не возвращаются
  • у вас постоянных хаос и нет понимания, как выйти из этого замкнутого круга
Ситуации могут быть разные, но ключевая проблема всегда одна -

отсутствие четкой системы и стандартов, которые действительно применимы на практике.

Я выявила секретные инструменты и критерии успешного ресторана или отеля, которые заслуживают отдельного путешествия.


Они включают в себя несколько ключевых компонентов, которые работают вместе, чтобы создать привлекательное и прибыльное место, которое будет достойно отдельного путешествия.

Уже буквально через минуту я раскрою формулы успешных проектов.

Но сначала - важный факт.

После ухода гида Мишлен из России, нам необходимо было оценить все объекты из гида и разработать свой.

Хочу отметить, что экспертов Федерации ревизоров дико удивляла негостеприимность при встрече гостей и некомпетентность персонала, отсутствие четкого регламента встречи и обслуживания, удобства и лояльности...

Но разве не от этого зависит успех заведения?
Я знаю, как много в свой ресторан или отель вкладывают собственники, и я уверена, что они были бы удивлены результатами проверок своего места. Иногда некоторые официанты или горничные в отелях вели себя так вульгарно и некультурно, что просто хотелось убежать.

Но для того, чтобы гости хотели возвращаться к вам вновь и вновь, нужна комбинация из нескольких важных критериев.

Раскрываю формулы успешных проектов:

Как это работает

на практике?

Сейчас пошагово объясню, как сделать так, чтобы гость уходил счастливым после посещения, возвращался вновь и давал самые лучшие отзывы своему окружению о Вас.
Есть 7 ключевых шагов, с помощью которых возможно создать успешное место международного уровня, исходя из формулы,
по "системе ФЕРЕГО":
  • Обеспечить высокое качество продуктов и высокие стандарты приготовления
    01
  • Обеспечить идеальный сервис
    02
  • Создать уникальное предложение, чтобы выделиться на рынке
    03
  • Продумать эффективную маркетинговую стратегию
    04
  • Регулярно проверять качество сервиса по чек-листу международных стандартов
    05
  • Внедрить "систему оценки ФЕРЕГО"
    которая помогает ресторанам и отелям оценить свой уровень, узнать зоны роста и получить рекомендации от профессиональных ревизоров гостеприимства
    06
  • Рассказать о своем заведении на всю Россию с помощью Федерации Ревизоров и получить знак качества, который вызовет доверие у ваших гостей
    07
Эти компоненты вместе формируют основу для создания успешного ресторана, который может привлекать и радовать клиентов, обеспечивая при этом устойчивую прибыль.

Конечно же мы не забываем про локацию, комфорт и атмосферу, которые необходимо создавать любому уважающему себя месту.

Люди хотят отдыха с «Вау эффектом», и самое главное:

ГОТОВЫ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ!



ВЫ ГОТОВЫ ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ И СТАТЬ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ, КОТОРЫЙ ДОСТОИН ОТДЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ?

Чем раньше ты познакомишься с системой и критериями ФЕРЕГО, тем быстрее твой ресторан или отель станет ТОП заведением.


Лидеры рынка знают, что нужно снимать сливки до того, как об этом все узнают.

Я даю тебе возможность стать одним из первых, кто внедрит себе эту систему.

"Система ФЕРЕГО" - это не просто аудит и чек-лист, после которых ты получишь просто набор рекомендаций.

Это четкая, созданная под тебя индивидуальная стратегия.


Это не просто премия, после которой получают признание одни и те же. Это действительно ценная награда, которая дает тебе конкурентное преимущество.

Это не просто обычная реклама, после которой о вас никто не узнает. Это громкое заявление о себе на всю страну!

Это возможность стать одним из лучших!