"ТАК КАК ЖЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА ФЕРЕГО И КАК ЕЁ БЫСТРО ВНЕДРИТЬ В ЛЮБОЙ ПРОЕКТ?"


СИСТЕМА ФЕРЕГО - ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ,

КОТОРЫЙ СОВМЕСТИЛ В СЕБЕ:


  • ФОРМУЛУ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ПРОЕКТА, КОТОРЫЙ ДОСТОЕН ОТДЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
  • РАЗРАБОТКУ ФИШЕК ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТСКОГО ПУТИ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
  • АУДИТОРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ
  • МАРКЕТИНГ
  • ОЦИФРОВКУ ВСЕХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПО СЕРВИСУ
Существует всего два типа управления и организации ресторана или отеля:

Первый тип - руководство "все знает", но ничего не внедряет.

Они получают негативные отзывы, их заведение теряется среди конкурентов. Считают, что в проблемах заведения виноват персонал и гости, которые слишком многого хотят.

Второй тип - считает, что всегда можно что-то улучшить, обучиться, сделать что-то новое, внедрить новые фишки и постоянно применяет полученные знания.

Работает со своим персоналом, вводит удобные чек-листы, которые применимы на практике, прислушивается к гостям и постоянно улучшает свой ресторан или отель.

Именно такие проекты становятся лучшими.

Главные проблемы тех, кто делает

без стратегии и системы, как все:


  • копируют чужие идеи, проекты и концепции
  • боятся применить что-то свое или интересное на уровне своего города
  • Считают, что в Москве и Европе все самое лучшее и нужно ориентироваться только на них
  • не понимают, как создать успешную концепцию и структуру организации
  • застревают на одном уровне и ломают голову, пытаясь понять, что они делают не так
  • находятся в постоянном хаосе, нет четкой организации и сервиса
  • персонал не хочет или не понимает как работать, гости остаются недовольными.

И, в конечном итоге, владельцы теряют клиентов и деньги, а в худшем случае - закрываются с огромными убытками.


Чтобы твое заведение всегда было лучшим в городе и стабильно приносило высокий доход, тебе просто необходимо внедрить систему "ФЕРЕГО".
Обычно собственники и руководители отелей и ресторанов сфокусированы на операционных задачах.

И это понятно, ведь огромное количество процессов, которое происходит каждый день, нужно контролировать, чтобы заведение просто было работоспособным.

Но очень часто это приводит к тому, что твой отель или ресторан не развивается.

Получается такая ситуация:


  • качество сервиса оставляет желать лучшего
  • сотрудники не хотят работать
  • загрузка то есть, то нет
  • нет маркетинга
  • гости пишут негативные отзывы и не возвращаются
  • у вас постоянных хаос и нет понимания, как выйти из этого замкнутого круга
Ситуации могут быть разные, но ключевая проблема всегда одна - отсутствие четкой системы и стандартов, которые действительно применимы на практике.

Я выявила секретные инструменты и критерии успешного ресторана или отеля, которые заслуживают отдельного путешествия.


Они включают в себя несколько ключевых компонентов, которые работают вместе, чтобы создать привлекательное и прибыльное место, которое будет достойно отдельного путешествия.

Уже буквально через минуту я раскрою подробно систему создания успешных проектов.

Но сначала - важный факт.


После ухода гида Мишлен из России, мы поставили задачу оценить все объекты из гида и разработать свой.

Хочу отметить, что экспертов Федерации ревизоров дико удивляла негостеприимность при встрече гостей и некомпетентность персонала, отсутствие четкого регламента встречи и обслуживания, удобства и лояльности...

НО УСПЕХ ЗАВЕДЕНИЯ КАК РАЗ И ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ И ПРОДУМАННЫЙ ГОСТЕВОЙ СЕРВИС

Я знаю, как много в свои проекты вкладывают собственники и управляющие, работают с персоналом, постоянно учатся, внедряют что-то новое и постоянно работают, но при этом не видят реальной ситуации в их отеле и ресторане.

По-моему опыту, даже в крупных проектах допускаются катастрофически ошибки сервисе и организации гостевого пути из-за которых бизнес терпит убытки.

Иногда некоторые официанты или горничные в отелях вели себя так вульгарно и некультурно, что просто хотелось убежать.

Но для того, чтобы гости хотели возвращаться к вам вновь и вновь, нужен комплексный подход и управление клиентским опытом.


Как это работает

на практике?


Сейчас пошагово объясню, как сделать так, чтобы гость уходил счастливым после посещения, возвращался вновь и давал самые лучшие отзывы своему окружению о Вас.

Есть 6 ключевых шагов, с помощью которых возможно создать успешное место международного уровня по "системе ФЕРЕГО":


ПРОДУКТ


С чего начинается хороший проект?

Конечно с качественного продукта и запоминающейся концепции.

В ресторане, продуктом является Ваша кухня. Это очевидно.

Уверена, что открывая ресторан, каждый собственник мечтает от том, чтобы еда в его заведении была самая вкусная. Но тогда почему так много заведений, где кухня мягко говоря оставляет желать лучшего? Разве собственники намеренно делают это?

Каждый отельер уверен, что уровень его отеля - лучший, в соотношении "цена-качество".

Но что мы имеем в жизни?


Вы открываете свой бизнес, тратите несколько месяцев и сотни тысяч на разработку меню, приглашаете именитых шефов, закупаете мебель, оснащаете номера...

Проходят месяцы, вы утопаете в операционке, закупках, отчетах, планировании, работой с персоналом, продвижении...

Но внутреннюю работу видите только Вы.

Ваши гости видят только лишь то, что могут оценить при посещении. И важно, чтобы каждый гость получал высокое качество. Свежие продукты, вкусные блюда, чистые номера, уютную атмосферу.

И в итоге получается так, что застревая в рутине, Вы просто не можете оценить реальную ситуацию.

ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ПУТЬ


Разработать идеальный клиентский путь, который подходит именно под ваше заведение и разработать уникальное предложение.

Конечно, качество кухни и уровень атмосферы важен.

Но этого мало.

Важно, чтобы на каждом этапе взаимодействия с Вами, гость получал ВАУ-впечатления.

С первого звонка или изучения вашего сайта - все должно быть продуманно и поддерживаться каждым сотрудником.

Но как часто я встречаю банальные ошибки - неудобный и неинформативный сайт, невозможность дозвониться для брони или уточнения информации, надменная хостес в ресторане, нерасторопные и высокомерные официанты, грязные уборные.

И вы можете возразить -

"Как это сделать, если постоянная текучка кадров, персонал сложно обучать их сложно контролировать?"


Но только Ваша отвенность создавать такую рабочую атмосферу и выбирать таких сотрудников, чтобы команда работала слажено.

И с помощью системы ФЕРЕГО Вы можете регламентировать каждый этап касания и сделать так, чтобы регламент соблюдали абсолютно все.

Сделать это необходимо всего один раз. А дальше...

РЕГУЛЯРНЫЙ АУДИТ КАЧЕСТВА ГОСТЕВОГО СЕРВИСА


Многие руководители жалуются на то, что персонал не хочет работать, что их невозможно контролировать или замотивировать, все бегают и только ищут - где самые высокие зарплаты.

Но на самом деле людей мотивируют не только деньги.

В моей системе есть более 80 рекомендаций, как мотивировать сотрудников поддерживать идеальный сервис.

И запомните, Ваша задача организовать команду так, чтобы все работало как часы и контролировать качество сервиса с помощью чек-листов самопроверки, разработанных на основе международных стандартов.

ПОЛУЧАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ ЭКСПЕРТОВ


Вы можете проводить самостоятельные проверки. Но для того, чтобы действительно получить качественную и аргументированную обратную связь, необходимо несколько раз в год проходить аудит независимых экспертов, чтобы видеть реальную картину.


И нередко на практике получается так, что собственники убеждены что в их то бизнесе все точно работает идеально, но проводя проверки оказывалось, что на каждом этапе клиентского пути допускались серьезнейшие ошибки.


А это все в первую очередь влияет на вашу репутацию и выручку!


И последний, но не менее важный этап


СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕНДАМ И СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ


Соц.сети, СМИ, медиа, баннеры, работа с блогерами, контент-маркетинг - это все должно работать в системе. У вас должна быть стратегия развития.


Иначе не получится выделяться среди конкурентов.


Усилить вложения в маркетинг можно получая престижные премии и знаки качества.


Например у нас в экосистеме ФЕРЕГО есть особый отличительный знак качества, который выдается проектам, прошедшим проверку и набравшим не менее 70 баллов по международной системе оценивания.

Эти компоненты вместе формируют основу для создания успешного ресторана или отеля, который может привлекать и радовать клиентов, обеспечивая при этом устойчивую прибыль.

Конечно же мы не забываем про локацию, комфорт и атмосферу, которые необходимо создавать любому уважающему себя месту.

Но и это не все!


Те, кто внедряют себе систему ФЕРЕГО, получают шанс заявить себе на всю Россию через наш медийный канал с использованием баннерной рекламы.

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Люди хотят отдыха с «Вау эффектом», и самое главное:

ГОТОВЫ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ!



ВЫ ГОТОВЫ ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ И СТАТЬ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ, КОТОРЫЙ ДОСТОИН ОТДЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ?

Чем раньше ты познакомишься с системой и критериями ФЕРЕГО, тем быстрее твой ресторан или отель выйдет на новый уровень и выделится среди всех конкурентов


Лидеры рынка знают, что нужно снимать сливки до того, как об этом все узнают.

Я даю тебе возможность стать одним из первых, кто внедрит себе эту систему.

"Система ФЕРЕГО" - это не просто критерии сервиса, аудит и чек-листы, после которых ты получишь просто набор рекомендаций.

Это четкая, созданная под тебя индивидуальная стратегия.


Это не просто премия, после которой получают признание одни и те же. Это действительно ценная награда, которая дает тебе конкурентное преимущество.

Это не просто обычная реклама, после которой о вас никто не узнает. Это громкое заявление о себе на всю страну!

Это возможность стать одним из лучших!